www.yauchitel.ru
Интересные и полезные ресурсы
Сеть творческих учителей: http://www.it-n.ru/
Детские электронные книги и презентации: http://viki.rdf.ru/
Архив учебных программ: http://rusedu.ru/
Для уроков рисования: http://www.kalyamalya.ru/
Интересный сайт для учителей начальных классов: http://www.nachalka.com/
Сайт страны мастеров: http://stranamasterov.ru/
Сайт "Лукошко сказок": http://www.lukoshko.net
Сценарии: http://www.uroki.net
Сайт учитель-учителю: http://uchitel.moy.su
Интернет-ресурсы для учителей начальных классов: http://konstantinova.ru
Интернет-каталог детских сайтов: http://www.kinder.ru/
Сайт для детей и взрослых, проводящих время в Интернете: http://laste.arvutikaitse.ee
Планета школа - множество интересностей для учеников и учителей: http://www.planetashkol.ru
Математика для школьников и дошкольников "Сократ": http://www.develop-kinder.com
Познавательный портал: http://clow.ru/
Электронная энциклопедия "Мир вокруг нас": http://www.bigpi.biysk.ru
Клуб учителей начальной школы: http://www.4stupeni.ru
Учительский портал: http://www.uchportal.ru/
Яндекс.Метрика
Открытый урок окружающего мира системы «Перспектива»
в 3 классе в рамках аттестации на соответствие занимаемой должности.

«Луг – царство цветов и насекомых»
(окончание - часть 4)

Рефлексия

Наш урок незаметно подходит к концу. Сейчас мы проверим, как вы запомнили обитателей луга. Сейчас поиграем в игру – если вы услышали обитателя луга хлопать, а если нет, то приседать.

Пчела, бабочка, олень, василёк, суслик, рогоз, сосна, оса, берёза, клевер, рысь, лягушка, мышь, малина, кузнечик, клюква, дуб, ромашка, горицвет, ящерица, гусеница.

- Понравился вам сегодня урок? Что понравилось?

- Что было интересного? Что было сложным?

Посмотрите, какой прекрасный макет луга у нас получился. И это только малая часть, которую мы успели сегодня рассказать на уроке. Осталось только снова определить с каким настроением вы заканчиваете урок и прикрепить индикаторы настроения на наш макет.

Попросим сделать это и наших гостей.

Анонс:

На следующем уроке мы узнаем много интересного о других обитателях луга, сообщения вы подготовите дома из дополнительных источников, и поговорим о том, как же нам людям оставаться друзьями луга. И начнём изучать не менее интересную тему «Водоём – дом из воды»

А в заключении насладимся кадрами лугового пейзажа.

Давайте еще раз посмотрим на красоту лугов. Каждый человек неповторим на земле, и я убеждена, что и каждая травинка на лугу, цветок, насекомые, так же неповторимы, как и все живое и живущее вокруг нас.

- И ещё одно стихотворение:

      Давай пройдёмся медленно по лугу,
      И «здравствуй» скажем каждому цветку.
      Я должен над цветами наклониться
      Не для того, чтоб рвать или срезать,
      А чтоб увидеть добрые их лица
      И доброе лицо им показать.
      (Самед Вургун)

Домашнее задание:

стр. 104-109 чтение, ответы на вопросы, подготовить интересный материал о растениях, насекомых, птицах и животных луга.


Дополнительный материал:

Найди ошибки, которые допустили дети, придя на луг.

Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пестрый ковер. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Букет, чтоб друзьям показать в городе. В траве мы нашли гнездо какой то птицы. В нем лежали маленькие голубоватые яйца, мы их подержали и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – все равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошел день.


Правила друзей луга:
      1. Не оставляй на лугу мусор.
      2. Не рвите на лугу цветы.
      3. Не ловите бабочек.
      4. Не разоряйте гнезда шмелей.
      5. Берегите живущих на лугу, птиц, ящериц, лягушек.

ЗАГАДКИ О РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ ЛУГА
      Волосатая, зелёная,
      В траве прячется она.
      Хоть и много ножек,
      Бегать всё равно не может.
      (Гусеница)

      Чемпион по прыжкам
      Скачет, скачет по лужкам.
      (Кузнечик)

      На лугу стоит кудряшка –
      Белая рубашка,
      Сердечко золотое.
      Что это такое?
      (Ромашка)

      Хочет – прямо полетит,
      Хочет – в воздухе висит,
      Камнем падает с высот
      И в лугах поёт, поёт.
      (Жаворонок)

      Чёрен, да не ворон,
      Рогат, да не бык,
      Лечу – вою,
      Сяду – землю рою.
      (Жук.)

      Опустился вертолёт
      Золотистые глаза.
      Кто же это?
      (Стрекоза)

      Осенью в щель забьюсь,
      А весной проснусь.
      (Муха.)

      Прыгает пружинка –
      Зелёненькая спинка –
      С травы на былинку,
      С ветки на тропинку.
      (Кузнечик.)

      Спинка в веснушках,
      Ах, как неловко,
      И покраснела…… .
      (Божья коровка.)

      Висит сетка на ветках.
      Рыболов пришёл, муху нашёл.
      (Паук.)

4



Поделиться
booked.net
Это интересно

Copyright © 2018.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Ответственность за несанкционированное копирование и коммерческое использование любых материалов несут лица и организации, использовавшие материалы данного ресурса.