Сценарий праздника для младших школьников
«Весенний праздник – 8 марта»
Цель урока:
- создание праздничной атмосферы
Задачи урока:
- формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений;
- воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сёстрам, одноклассницам;
- прививать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;
- формировать общность в коллективе.
Оборудование:
- ватман 2 шт., разноцветные салфетки, клей карандаш 2 шт., круглые воздушные шары 20шт, маркеры 10, 2 косынки.
Ход праздника
1 блок «Весна»
Ведущий:
- Вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весна — это светлый праздник рождения природы. Весной зацветает на планете Земля новая жизнь.
1-й ученик:
Вот и закончилась зима!
И от такого счастья
Воробьи сошли с ума —
Всем горланят: «Здрасьте!»
«Здравствуй, Солнце! Чик-чирик!
Капайте, сосульки!» —
Воробьиный слышен крик
В каждом переулке!
2-й ученик:
Уж верба вся пушистая раскинулась кругом.
Опять весна душистая повеяла теплом.
Станицей тучки носятся, теплом озарены,
И в душу снова просятся пленительные сны.
3-й ученик:
Везде разнообразною картиной занят взгляд.
Шумит толпою праздною народ, чему-то рад.
Какой-то тайной жаждою мечта распалена,
И над душою каждою проносится весна.
4-й ученик:
Шумит ручей-проказник, проснулся ото сна.
Пришла на мамин праздник красавица-весна.
Я беленький подснежник для мамы принесу,
Он пахнет нежно-нежно, как талый снег в лесу.
Исполнение песни «Кап – кап»
Ведущий:
- Какая же весна без цветов? И наш первый конкурс:
Конкурс «ВЕСЕННИЙ БУКЕТ»
Мамы и бабушки делятся на две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в классе.