Сценарий праздника для младших школьников
«Весенний праздник – 8 марта»
(продолжение, часть 3)
3 блок «Бабушка»
1-ый ученик:
В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек! Им говорим большое спасибо за их Доброту, Ласку, Заботу, Внимание, Любовь.
2–ой ученик:
Я знаю, что все мы очень любим наших бабушек! Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат. Вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Порой родители не знают о нас того, что знают бабушки. А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать!
3 - й ученик:
У мамы - работа. У папы – работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: - Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? –
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит перебирает…
Нам хорошо – вот так, вдвоём.
Без бабушки – какой же дом?
4 - й ученик и 5 – я ученица в роли бабушки
Если внуки веселы, —
Бабушка подавно:
— Ишь распелись, как щеглы.
До чего же славно!
Если внуки есть хотят, —
Бабушке отрада:
— Пусть сидят, пусть едят,
Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад, —
Бабушка в тревоге:
— Ну как дождь или град,
Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, —
Бабушка не дышит:
— Баю-баю, люди,
Тише, тише, тише!..
Чистота, тишина,
Теплота, дремота.
Вот какая она —
Бабушка-забота!
6 - й ученик:
Как там с бабушкой вы?
Наконец-то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.
Розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке,
Как ее люблю,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!
Ведущий:
- А вам как с бабушкой?
(3-4 ребенка отвечают короткими предложениями, заранее опросить, какими интересными общими делами занимаются дети с бабушками. Например: «Я с бабушкой хожу в кино», «А я с бабушкой шью куклам платья», «Мы с бабушкой увлекаемся катанием на роликовых коньках»)
Игра “Бабушка – ловушка”.
Дети садятся на стульчики, а бабушке завязывают глаза. С закрытыми глазами по рукам должна найти своего внука.